Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Хаю-хай, с вами Schools.by!
Голосование
Какая из профессий вам наиболее интересна?
Всего 64 человека

СППС

Дата: 4 декабря 2014 в 14:08, Обновлено 7 июня в 12:35

Состав

 социально-педагогической и психологической службы

Руководитель СППС - Тепкевич Елена Иосифовна, заместитель директора по воспитательной работе
Золотуха Анна Михайловна – педагог социальный
Чекель Ксения Владимировна – педагог-психолог    

Режим работы

социально-педагогической и психологической службы школы

в период летних каникул

Педагог социальный

Золотуха Анна Михайловна

1 июня – 24 июня

24 августа – 31 августа

Педагог-психолог

Чекель Ксения Владимировна

25 июня – 30 июня

2 июля – 31 июля

1 августа – 16 августа

понедельник с 12.00 по 16.00

вторник с 9.00 по 13.00

среда с 9.00 по 13.00

четверг с 9.00 по 13.00

суббота с 9.00 по 13.00

понедельник с 9.00 по 13.00

вторник с 12.00 по 16.00

среда с 9.00 по 13.00

пятница  с 9.00 по 13.00

суббота с 9.00 по 13.00

и.о. педагога социального

Зайко Алина Чеславовна

с 17 августа по 23 августа

понедельник – пятница с 9.00 по 14.00

Консультации СППС в период летних каникул

Тема

Категория

Сроки

Ответственный

«Проблемы детей при  выборе  профессии»

Родители

Июнь

Золотуха А.М.

«Занятость в свободное время - лучшая профилактика правонарушений»

Учащиеся

«Конфликтность. Пять шагов к сокращению конфликтов»

Родители

Июль

Чекель К.В.

«Разум и здоровье береги смолоду»

Учащиеся

«Роль родителей в пропаганде ЗОЖ»

Родители

Август

Чекель К.В.

«Как человек принимает решения  кем быть?»

Учащиеся

«Как не «просмотреть» подростка?»

Родители

Август

Золотуха А.М.

«Уголовная ответственность несовершеннолетних»

Учащиеся

Несколько полезных установок в общении

1. Никогда не спеши делать категорических выводов по первому впечатлению, особенно избегай негативных оценок.

2. Помни о том, что все люди разные, каждый человек уникален и не повторим. В жизни не стоит относить человека к какому-то типу, классифицировать людей.

3. Мы часто обижаемся на людей или не довольны ими, потому что они не оправдывают наших ожиданий, не помещаются в те рамки, которые мы им отвели. Но люди вовсе не обязаны быть такими, какими мы желаем их представить.

4. Помни о том, что любой человек по своей сути имеет уникальную способность к изменению.

5. Никогда не путай поведение человека и его личность. Оценивая поступок человека, ни в коем случае не вешай ярлык на его личность.

6. Научись принимать любого человека целиком, таким, каков он есть – со всеми его достоинствами и недостатками.

7. Как говорил Дейл Карнеги, если хочешь переделать людей, начни с себя – это и полезней и безопасней.

Вредные привычки

Поддержка и информирование

Твои правила, подросток!

Учеба за границей

Как защитить себя от насилия

Ваш ребенок перешел в 5 класс

Наказания детей

КИБЕРБУЛЛИНГ: ЧЕМ ОН ОПАСЕН И КАК ЕМУ ПРОТИВОСТОЯТЬ?

Ребёнок не хочет заниматься в коллективе. Как ему помочь?

«ПРАВА РЕБЕНКА – СОБЛЮДЕНИЕ ИХ В СЕМЬЕ»

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.