Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Голосование
Какая из профессий вам наиболее интересна?
Всего 7 человек

СППС

Дата: 4 декабря 2014 в 14:08, Обновлено 10 января в 10:42

Состав

 социально-педагогической и психологической службы

Руководитель СППС - Тепкевич Елена Иосифовна, заместитель директора по воспитательной работе
Золотуха Анна Михайловна – педагог социальный
Чекель Ксения Владимировна – педагог-психолог    

Режим работы педагога социального (0,5 ставки)

Золотуха Анна Михайловна

понедельник с 9.00 по 10.30; с 12.00 по 16.00

вторник с 8.50  по 10.50; с 14.30 по 15.30

среда с 09.50  по 10.50; с 14.30 по 16.00

четверг – 10.40-15.40

суббота (2,4 суббота месяца) – с 09.00  по 13.00;

(1,3 суббота месяца) – с 12.00 по 16.00

Режим работы педагога-психолога (0,5 ставки)

Чекель Ксения Владимировна

понедельник с 08.00 по 12.00

вторник с 13.00 по 17.00

среда с 8.00 по 12.00

пятница – с 14.00 по 18.00

суббота (2,4 суббота месяца) – с 12.00  по 16.00;

(1,3 суббота месяца) – с 9.00 по 13.00

Тематические консультации социально-педагогической и

психологической службы школы для учащихся

№ п/п

Тема

Сроки

Консультант

«Погубная привычка - наркомания»

Январь

Золотуха А.М.

 «Формирование доверительных отношений между детьми и родителями»

Январь

Чекель К.В.

«Семья – основа основ. Правила общения в семье»

Февраль

Золотуха А.М.

«Профилактика компьютерной  зависимости у  подростков»

Февраль

Чекель К.В.

«Как быть, если тебе трудно?»

Март

Золотуха А.М.

«Сто дорог - одна твоя»

Март

Чекель К.В

«Ответственность за свои поступки»

Апрель

Золотуха А.М.

«Как быть если конфликт неизбежен? Способы выхода из конфликта»

Апрель

Чекель К.В.

«Береги честь смолоду»

Май

Золотуха А.М.

«Экзамены без страха. Я умею, я могу!»

Май

Чекель К.В.

Несколько полезных установок в общении

1. Никогда не спеши делать категорических выводов по первому впечатлению, особенно избегай негативных оценок.

2. Помни о том, что все люди разные, каждый человек уникален и не повторим. В жизни не стоит относить человека к какому-то типу, классифицировать людей.

3. Мы часто обижаемся на людей или не довольны ими, потому что они не оправдывают наших ожиданий, не помещаются в те рамки, которые мы им отвели. Но люди вовсе не обязаны быть такими, какими мы желаем их представить.

4. Помни о том, что любой человек по своей сути имеет уникальную способность к изменению.

5. Никогда не путай поведение человека и его личность. Оценивая поступок человека, ни в коем случае не вешай ярлык на его личность.

6. Научись принимать любого человека целиком, таким, каков он есть – со всеми его достоинствами и недостатками.

7. Как говорил Дейл Карнеги, если хочешь переделать людей, начни с себя – это и полезней и безопасней.

Вредные привычки

Поддержка и информирование

Твои правила, подросток!

Учеба за границей

Как защитить себя от насилия

Ваш ребенок перешел в 5 класс

Наказания детей

КИБЕРБУЛЛИНГ: ЧЕМ ОН ОПАСЕН И КАК ЕМУ ПРОТИВОСТОЯТЬ?

Ребёнок не хочет заниматься в коллективе. Как ему помочь?

«ПРАВА РЕБЕНКА – СОБЛЮДЕНИЕ ИХ В СЕМЬЕ»

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.